Фирменный стиль – это комплекс элементов, которые посредством визуального воздействия на потребителя позволяют безошибочно выделить фирму среди многих других, а также одна из самых необходимых составляющих престижа, по которой вас будут оценивать и узнавать ваши партнеры и клиенты. Фирменный стиль играет важную роль в формировании имиджа компании, придавая ему особую респектабельность.
Компонентами фирменного стиля, как правило, являются:
- логотип
- фирменный бланк
- конверт
- папка
- визитная карточка
В ходе разработки этих элементов могут быть подобраны фирменные цвета и фирменные шрифты. Дополнительные компоненты фирменного стиля:
- слоган
- рекламный символ (образ, закрепленный за фирмой)
- буклет
- плакат
- сувенирная продукция
- прайс-лист
Заказывая различные элементы у разных исполнителей вы рискуете не получить целостный и законченный фирменный стиль, но потратите значительные деньги. Наш подход иной – мы можем предложить вам разработку всего уникального стиля вашей компании как единого целого, а попросим за эту работу гораздо меньше!
Мы заботимся о престиже вашей фирмы и о том, как она будет восприниматься!
|