ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬФирменный стиль – это комплекс элементов, которые посредством визуального воздействия на потребителя позволяют безошибочно выделить фирму среди многих других, а также одна из самых необходимых составляющих престижа, по которой вас будут оценивать и узнавать ваши партнеры и клиенты. Фирменный стиль играет важную роль в формировании имиджа компании, придавая ему особую респектабельность. Фирменный стиль - это не только лицо компании. Фирменный стиль - это еще и важный рекламный инструмент. Разработка и внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности Вашей компании будет способствовать ее узнаваемости, внесет порядок в проводимые рекламные акции. Основными образующими элементами фирменного стиля являются: - Словесный товарный знак (логотип - название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом)
- Графический товарный знак (стилизованное условное изображение, отображающее сферу деятельности компании). - Фирменный блок (допустимые варианты взаимного расположения словесного и графического знаков, а также слогана компании, при его наличии, относительно друг друга)
- Цветовое решение (оригинальный набор цветов, делающий элементы фирменного стиля более привлекательными и лучше запоминающимися)
- Фирменный шрифт (для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт или комбинация шрифтов)
- Модульная система верстки (определяет, каким образом компонуются элементы фирменного стиля на его носителях: визитных карточках, бланках, конвертах, папках, плакатах и т.д.)
Носители фирменного стиля: - визитные карточки
- фирменные бланки
- фирменные конверты
- фирменные бейджи для персонала
- фирменные папки
- информационные листовки (например, список дилеров компании)
- сертификаты
- плакаты
- буклеты
- каталоги
- упаковка
- сувенирная продукция
- спецодежда для персонала с символикой фирмы
- веб сайт и другие
Если Вас интересует создание фирменного стиля Вашей компании, скачайте и заполните, пожалуйста, бриф на разработку фирменного стиля. На основе данного брифа мы расчитаем ориентировочную стоимость заказа и составим для Вас коммерческое предложение. Также вы можете ознакомиться с прайс-листом на разработку фирменного стиля. Заказывая различные элементы у разных исполнителей вы рискуете не получить целостный и законченный фирменный стиль, но потратите значительные деньги. Наш подход иной – мы можем предложить вам разработку всего уникального стиля вашей компании как единого целого, а попросим за эту работу гораздо меньше! Мы заботимся о престиже вашей фирмы и о том, как она будет восприниматься! Бриф на разработку фирменного стиля Прайс на разработку фирменного стиля
|