Секреты хороших брошюр
В современном деловом мире для проведения рекламной компании или презентации товара многие фирмы используют брошюры, каталоги, многостраничные промобуклеты. Данный вид печати обеспечивает формирование положительного мнения о товаре, а также расширяет клиентскую базу.
Это издание хорошо знакомит аудиторию с вашим бизнесом. Оно может передаваться из рук в руки и, тем самым, обходить значительное количество людей. Стоимость изготовления брошюры не так уж велика, поэтому ее выпуск могут позволить себе и малые предприятия. Если вы ограниченны в средствах, то можете выпустить ее малым тиражом.
Внешний и вид и содержание брошюры очень важны, так как именно они представляют вашу компанию потребителям, поставщикам, партнерам, инвесторам и сотрудникам. Многие рассматривают брошюру как прямое отражение успешности Вашего бизнеса, поэтому она должна быть высокого качества. Замечено, что полноцветная брошюра воздействует более активно, чем оформленная в одну краску. Помните, что первое впечатление, полученное читателем, особенно сильно в психологическом плане, изменить его практически не возможно. Поэтому, пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов.
Точно определите вашу целевую аудиторию, и форму подачи информации. Вот несколько вопросов, которые помогут вам в этом:
1. Кто составляет вашу аудиторию?
2. Каков наилучший способ общения с ними? Например, при общении с инженерами, целесообразнее представлять фотографии и технические характеристики оборудования.
3. Будут ли интересны фотографии предприятия и сотрудников вашим клиентам?
Установите цель вашей брошюры. Она поможет определить содержание и структуру. Обязательно сообщите ее автору рекламного текста и дизайнеру-верстальщику.
Представьте вашу брошюру в роли книги. А она, как полагается, имеет начало, середину и конец. Людям свойственно изучать содержание первой и последней страниц, чтобы определить, стоит ее читать или нет.
Всегда помните, что Ваш бизнес способен решить определенные проблемы клиентов, то есть, приносит им пользу. Все дальнейшее зависит от того, насколько хорошо вы умеете общаться с людьми, какие выгоды они могут получить, сотрудничая с вами.
Внимательно изучите брошюры других производителей аналогичных товаров, это поможет создать основу для вашего собственного проекта.
Заимствованные идеи из солидных изданий вполне можно приспособить под ваш бюджет. Крупные компании не экономят средства для выпуска рекламных материалов, просмотрев их, вы поймете, какие приемы более действенны.
Найдите время для обдумывания той информации, которую вы хотите поместить на страницы брошюры. Текст и оформление должны вызывать желание приобрести именно Ваш товар.
Если вы твердо решили выпускать брошюру, еще раз убедитесь в том, что проект будет вовремя завершен и уложится в выделенный бюджет. Поместите его в проекты с долгосрочной реализацией, и не забывайте управлять им. Не думайте, что кто-то другой вдруг решит озаботиться проблемой корректуры текста и другими деталями. Продумайте все до мелочей и распишите обязанности.
Успехов Вам! А РА "Сфера" поможет в воплощении Ваших самых смелых идей! Мы оказываем полный спектр услуг от разработки дизайн-макета до доставки готовой продукции. |