Сфера
о компании реклама полиграфия дизайн журнал издательство
каталог фирм

Календари

Календарь – маркетинговое средство продвижения компании, товаров, услуг…

Календарь – это древнейшее изобретение человечества, помогающее ориентироваться во времени. Всевозможные его виды прочно заняли нишу сувенирно-рекламной продукции. Их популярность связана с возможностью размещения на нем рекламной и контактной информации, которая, за счет своего оформления и качественности, будет долгое время радовать глаз вероятного партнера.

Принцип действия календаря можно описать на следующем примере. Вы хотите, чтобы ваш ребенок освоил алфавит, с этой целью вы помещаете в его комнате плакат с буквами. Примерно то же самое происходит с календарем. Одного года будет достаточно, чтобы клиент надолго Вас запомнил.

Качественный календарь всегда привлечет к себе внимание отличным исполнением, интересным дизайном и удобным использованием. Но с креативным дизайном надо быть повнимательней и главное не переборщить. Такое «произведение» художественной мысли может быстро наскучить, ведь родные просторы куда более милей русскому сердцу. Хороший календарь непременно найдет место на столе, стене офиса или органайзере нужных людей.

В зависимости от цели и рекламного бюджета вы можете выбрать свой тип календаря.

Начнем с карманных календарей. Они часто используются в качестве корпоративной визитки, так как на нем помещают логотип, краткое описание деятельности компании и контактную информацию. Стандартный размер -70*100 мм). Чаще всего выпускают к выставкам. Стоимость 10000 тиража карманных календарей обойдется Вам так же, как аренда полноцветной полосы в известном журнале, но с отдачи будет больше.

Далее по популярности следуют настольные календари. Самый простой и ресурсосберегающий из них – это «домик». Помимо календарной сетки может содержать прайс-лист и перечень продукции. Встречаются и много страничные календари, играющие роль мини-каталогов.

Настенный квартальный календарь – чемпион по продажам. Более универсального рекламоносителя просто не найти. Кроме поквартальной календарной сетки он имеет достаточно большое поле для информации, включающее в себя «шапку», постер и поля между календарными блоками. Стоимость же их достаточно невелика, за счет использования стандартной календарной сетки.

Если вы стараетесь поддерживать имидж вашей компании, то вам подойдет следующая их разновидность: настенный многостраничный календарь. Он служит показателем того, что выпустила его серьезная и солидная организация.

Существуют и другие виды календарей (с полным перечнем Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта), причем список их постоянно пополняется.

В целом можно сделать вывод, что календари – сравнительно недорогой, универсальный рекламоноситель с длительным эффектом воздействия на потенциальных клиентов.

И не забывайте, что заказывать их надо заранее, пока действуют специальные предложения, и нет предновогодней суеты.

Приглашаем к сотрудничеству и предлагаем услуги по разработке дизайна, допечатной, печатной и послепечатной обработке вашего заказа. Ваши календари, напечатанные у нас всегда будут отличаться яркостью и качественностью. А цены порадуют Вас.

Битва профессионалов
Контакт