Сфера
о компании реклама полиграфия дизайн журнал издательство
каталог фирм

Буклеты

Буклет – ваш помощник в продвижении товаров и услуг.

Предложить потребителям какой-либо товар и удачно его продать не так-то просто. Как оказывается на практике, одного языка недостаточно – необходим и внешний товарный вид продукта. В этом случае вам поможет рекламный буклет. Он прекрасно продемонстрирует ваш товар и заставит совершить его покупку. Каким должен быть буклет?  В какой цветовой гамме его печатать? Как разработать дизайн буклета, и каков должен быть тираж?

В чем смысл буклета?

В рекламе нуждается абсолютно все, если есть желание это продать. Рекламный буклет оказывает прекрасное воздействие на покупателя и широко используется в рекламной полиграфии. Имея компактный и привлекательный вид, буклет передаст нужную информацию покупателю в структурированном виде.

Буклеты, как правило, необходимы на выставках, в местах продаж и непосредственно в вашем офисе.  Как показывает практика, буклеты принято сохранять и в дальнейшем плодотворно использовать. Назначение буклетов неограниченно: их можно использовать для информирования о сезонных скидках, маркетинговых акциях и выпуске новой продукции.

Специалисты отмечают три составных части буклета: визуальный ряд, информационный блок, списывающий продукцию и необходимую контактную информацию. В концепцию дизайна для стандартного буклета входят: логотип, контактная информация, графические материалы и текстовая информация.

Дизайн буклета

Вчера вы напечатали тонну буклетов, а сегодня потребители оборвали ваши телефоны и атакуют офис. Наивное заблуждение. Что касается рекламной полиграфии, а в нашем случае, буклетов совершенно не так. Можно напечатать огромное количество буклетов, но они не возымеют должного действия на покупателя. Как только буклет попадает в руки человеку, он начинает его сравнивать. Анализировать и запоминать. Маркетологи уже много лет ломают головы, как сделать так, чтобы буклет подтолкнул к покупке товара, который в нем рекламируется. В этом им усердно помогают менеджеры по контенту, рекламисты, дизайнеры, печатники, фотографы и копирайтеры.

В конце концов, специалисты пришли к единому выводу – рекламная полиграфия должна иметь привлекательный внешний вид, быть приятной при тактильном контакте и содержать полезную и интересную информацию.  Все вместе это называется дизайн буклета.

Цветовое решение буклетов

Не смотря на то, что самым распространенным вариантом при печати буклета является выбор полноцвета – мнение это не совсем верное. При выборе цветов для изготовления этой рекламной продукции есть несколько существенных нюансов. Если у вашей фирмы есть фирменный стиль – грамотным решением может стать двусторонняя печать буклета в цветах фирменного стиля ( 2+2). В этом случае нужно использовать цвета по шкале Panton. Как правило, такой технологией печати пользуются, когда необходимо сделать буклеты-прайсы,  и прочие буклеты, содержащие «голый» текст, логотип и информацию в виде таблиц и графиков.

Хороший эффект может дать и печать буклета дуотоном – процесс печати двумя цветами, как правило, черным и цветным.

Если же вы желаете показать свою продукцию в формате фотоснимков – стоит использовать полноцветную двустороннюю печать (4+4).

Прежде чем определиться с цветом, обязательно проконсультируйтесь с дизайнерами, потому что цветовое решение играет в буклете немаловажную роль.

Тираж буклетов

Как и при печати других видов рекламной продукции, печать буклетов методом офсетной печати при больших тиражах намного дешевле, чем при малых. Поэтому если вам необходимо срочно заказать 600 или 1000 буклетов, имеет смысл заказать несколько тысяч, потому что допечатка обойдется вам дорого.

Битва профессионалов
Контакт