Сфера
о компании реклама полиграфия дизайн журнал издательство
каталог фирм

Формы размещения рекламы

 

                   

 

Формы размещения рекламы в различных изданиях, конечно, немного разные.

но в глянцевых журналах чаще всего используются всего четыре основных:

Во-первых, имиджевая реклама (формирует отношение к бренду в целом).

Чаще всего выполняется в виде красивого постера на всю страницу или даже

на целый разворот. Это эффектно, солидно, формирует уважение к фирме.

Стоимость размещения 10 500 р. за полосу.

Во-вторых, иллюстрированная статья (более полно описывает товар или

услугу). Cовмещается красивая форма с интересным содержанием.

ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ СТАТЬЯ более полно описываетособенности товара.

ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА формирует отношение к бренду в целом.

Стоимость размещения 10 500 р. за полосу.

В-третьих, позиционная реклама (реальные образцы товаров). Это

хороший способ найти путь к сердцу потребителя, делая ему конкретное

предложение и давая возможность самому оценить уровень ассортимента

фирмы.

В-четвёртых, спонсорство тематических материалов, подготовленных

редакцией журнала. Интересное и неангажированное содержание никого не

рекламирует впрямую, но тонко намекает на фирму-спонсора. Часто эффект

именно от такой рекламы “не в лоб” превосходит все расчёты и ожидания.

СПОНСОРСТВО размещение логотипа рядом с интересным тематическим

 материалом.

Стоимость спонсорства 5000 р.

ПОЗИЦИОННАЯ РЕКЛАМА представляет конкретные образцы товаров,

характеризующие весь ассортимент.

Стоимость размещения 3300 р. за одну позицию.

Битва профессионалов
Контакт