Формы размещения рекламы в различных изданиях, конечно, немного разные.
но в глянцевых журналах чаще всего используются всего четыре основных:
Во-первых, имиджевая реклама (формирует отношение к бренду в целом).
Чаще всего выполняется в виде красивого постера на всю страницу или даже
на целый разворот. Это эффектно, солидно, формирует уважение к фирме.
Стоимость размещения 10 500 р. за полосу.
Во-вторых, иллюстрированная статья (более полно описывает товар или
услугу). Cовмещается красивая форма с интересным содержанием.
ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ СТАТЬЯ более полно описываетособенности товара.
ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА формирует отношение к бренду в целом.
Стоимость размещения 10 500 р. за полосу.
В-третьих, позиционная реклама (реальные образцы товаров). Это
хороший способ найти путь к сердцу потребителя, делая ему конкретное
предложение и давая возможность самому оценить уровень ассортимента
фирмы.
В-четвёртых, спонсорство тематических материалов, подготовленных
редакцией журнала. Интересное и неангажированное содержание никого не
рекламирует впрямую, но тонко намекает на фирму-спонсора. Часто эффект
именно от такой рекламы “не в лоб” превосходит все расчёты и ожидания.
СПОНСОРСТВО размещение логотипа рядом с интересным тематическим
материалом.
Стоимость спонсорства 5000 р.
ПОЗИЦИОННАЯ РЕКЛАМА представляет конкретные образцы товаров,
характеризующие весь ассортимент.
Стоимость размещения 3300 р. за одну позицию. |