ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
Формат журнала – классический для большей части глянцевых изданий.
Отвечает запросам жителей города. Все товары и услуги, информация о
которых представлена в журнале, реально доступны для подавляющей
части читателей журнала. До 50% читателей совершают покупки,
ориентируясь на советы и рекомендации подобных журналов.
АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА
Целевая аудитория журнала – женщины и мужчины 20-50 лет с доходом
средним и выше. Это люди, которые ежемесячно могут тратить на
одежду, украшения, бытовую технику, автомобили, развлечения и
путешествия до 70% дохода. Исследования читательской аудитории
показали, что до 70% читателей журнала – женщины.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЖУРНАЛА
80% – бесплатная доставка по почтовым ящикам коттеджей и элитных
домов, в офисы крупных и средних компаний Великого Новгорода.
Выкладка в салонах красоты, гостиницах, стоматологических клиниках,
бутиках, кафе, ресторанах, в офисах продаж компаний-застройщиков.
20% тиража – продажа в розницу.
ДОСТОИНСТВА ЖУРНАЛА
Живые тексты, “воздушный” дизайн и реально полезная
потребительская информация – вот безусловные достоинства
такого классического глянцевого издания, каким является
журнал “Сферы. Великий Новгород”.
Самый тиражный журнал в Великом Новгороде.
Самый креативный журнальный дизайн в Великом Новгороде.
Единственный журнал, имеющий Интернет-версию,
с возможностью листать его и копировать.
Единственный журнал, который регулярно доставляется
в коттеджи и элитные дома Великого Новгорода.
Всё это – “Сферы. Великий Новгород”!
|