Сфера
о компании реклама полиграфия дизайн журнал издательство
каталог фирм

Материалы для широкоформатной печати

Материалы для широкоформатной печати

Наружная реклама уже давно вошла в нашу жизнь вместе с такими атрибутами техногенной цивилизации как мобильная связь, Интернет, спутниковое телевидение. Ежедневно по дороге на работу, в метро, магазинах различные компании и торговые бренды «атакуют» нас рекламными сообщениями в виде афиш, стендов и биллбордов.

Для того чтобы наружная реклама была эффективной, оригинальной идеи уже не достаточно. Важнейшую роль играет качество используемых для печати материалов. Поэтому производители наружной рекламы всегда особенно тщательно выбирают типографию, в которой опытные мастера вдохнут жизнь в их идею.

На сегодняшний день выбор материалов для широкоформатной печати впечатляет многообразием: это и бумага (с покрытием или без), фотобумага, различные виды пленок, баннерные материалы: специальная баннерная бумага, полиэтилен, синтетика, винил, текстиль.

При выборе материала-носителя заказчик должен учитывать такие параметры, как сроки размещения рекламы, температурный режим, уровень влажности, время года, а также гибкость системы производства – возможность переносить печать на другую рекламную поверхность. Очевидно, что при краткосрочной рекламной акции более целесообразно использовать бумагу, в то время как для долгосрочных проектов более выгодно применять ПВХ-материалы.

Такое разнообразие материалов-носителей в широкоформатной печати способствует динамичному развитию данного сектора полиграфических услуг. Поэтому специалисты по «наружке» могу быть спокойны: их бизнес будет успешным столько, сколько будут существовать типографии. Главное – правильный подход в выборе материалов
Битва профессионалов
Контакт