Сфера
о компании реклама полиграфия дизайн журнал издательство
каталог фирм

Любимая реклама потребителя

Любимая реклама потребителя.

Информационное наполнение нашей жизни все увеличивается. Существует даже вполне ощутимое перенасыщение. А все эти потоки полезных и не очень сведений мы черпаем в основном по каналам радио и телевидения. Еще 5-7 лет тому назад реклама была в диковинку, люди с интересом смотрели видео ролики на телевидении. Сейчас же, когда завоевать внимание потребителя стало все сложнее, на первое место по критерию эффективности стали выдвигаться менее агрессивные способы информационного воздействия.

К ним по праву относится и рекламная полиграфия. Она не так дорога, как реклама на телевидении, но нисколько не уступает, а нередко и превышает ее по эффективности воздействия. Сейчас простой обыватель всевозможными способами спасается от телевизионной рекламы: переключает каналы, устраивает во время рекламных пауз перекуры, продолжает заниматься домашними делами, либо вовсе не акцентируется на ней. Рекламная же печатная продукция куда позитивнее воздействует на потребителя, и в зависимости от разновидности несет более подробную информацию о товаре или услуге. Она не требует от человека немедленного внимания, он может ознакомиться с информацией в любой удобный момент.

Так, среди основных преимуществ рекламной полиграфии можно выделить следующее:

1. Она абсолютно ненавязчива и самобытна. Распространенная профессиональными сотрудниками печатная продукция, создает положительное отношение к предмету рекламы, не смотря на то, приобретет его человек в последствии или нет.

2. Ваша реклама всегда будет самобытна и оригинальна, несмотря на наличие такого огромного выбора рекламной продукции. Однако, чем чаще ваш фирменные знак будет появляется на рекламной полиграфической продукции, тем быстрее вас запомнит потребитель.

3. Любую полученную вещь человек для начала оценивает по внешнему виду (принцип «встречают по одежке» действует во всех областях нашей жизни). То же происходит и со всеми видами полиграфической продукции. Любуясь иллюстрациями и изучая дизайн, потребитель незаметно для себя воспринимает информацию, заложенную в рекламном носителе. Значит, вся информация поступает через эмоции, а лучшего информпроводника отыскать практически невозможно.

4. Сфокусировать и удержать взгляд потребителя на рекламной полиграфии гораздо легче, в отличие от радио и видеороликов. Это достигается с помощью определенного композиционного построения, использования различного размера кегля шрифта, роли контраста и много другого.

5. Размер охватываемой аудитории необычайно широк: каждый экземпляр имеет возможность повторного использования. Он может попасть не только в те руки, в которые его передали распространители, но и к тому, кому его передадут впоследствии. Подобным образом буклет или брошюру просматривают несколько человек, и вполне вероятно, что все они затем станут вашими покупателя.

А для успеха рекламной полиграфии нужно совсем немного. Достаточно создать хороший, грамотно разработанный дизайн и воплотить полученные результаты на качественном полиграфическом оборудовании.

Битва профессионалов
Контакт