Сфера
о компании реклама полиграфия дизайн журнал издательство
каталог фирм

Выбираем визитку: рекомендации профессионалов

Выбираем визитку: рекомендации профессионалов

«Визитная карточка» или попросту «визитка». Это понятие пришло к нам из западного мира бизнеса в период становления рыночных отношений. Сегодня трудно себе представить бизнесмена, который на деловой встрече вместо обмена визитными карточками предлагает бизнес-партнеру или потенциальному клиенту смятый листок из школьной тетрадки с записанными от руки контактами. Ведь «встречают по одежке», поэтому корпоративный имидж в данном случае решает 50% успеха в развитии бизнеса.

Даже если у вас есть конкретные идеи по созданию визитки  и определенные требования к ее внешнему виду, без помощи опытных специалистов вам не обойтись. Сотрудники типографии помогут правильно выбрать материал, проконсультируют по информационному наполнению, сориентируют в выборе стиля и цветовой гаммы.

Не стоит экономить на бумаге для визитки. Она должна быть плотной, качественной и долговечной. В последнее время все большую популярность приобретают пластиковые визитки. Немаловажную роль играет стиль, в котором выполнена карточка. Он должен гармонировать с логотипом компании и соответствовать специфике ее деятельности. Наиболее актуальными тенденциями в дизайне деловых визиток является простота, удобство зрительного восприятия, минимализм с использованием не более 2 основных цветов.

Обратная сторона должна обязательно оставаться чистой. Таковы правила бизнес-этикета. Следуя этим рекомендациям экспертов по полиграфии, вы получите качественную визитку – пропуск в мир деловых людей и бизнеса.

Битва профессионалов
Контакт