Брошюра, проспект или буклет - с чего начать?
В то время как визитная карточка служит для представления личности в деловом этикете, буклеты, проспекты и каталоги призваны рекламировать продукты и услуги компаний. На сегодняшний день большинство типографий предлагают печать деловой рекламной продукции с дополнительными возможностями послепечатной обработки: тиснения, обрезки, лакировки.
С чего начать? Все зависит от целей компании в конкретный период ее деятельности. Наиболее универсальным средством в представительской рекламной полиграфии является буклет. Как правило, это одностраничное полноцветное издание, компактно согнутое в несколько раз любым удобным способом. Буклет содержит наиболее общую краткую информацию о компании, ассортименте и конкурентных преимуществах ее продукции, адреса и телефоны фирменных магазинов и представительств. В целях удобства зрительного восприятия буклеты содержат много фотографий и рисунков.
Проспект в отличие от буклета является специализированным многостраничным рекламным изданием, посвященным определенной линии продуктов компании, выпуску нового продукта, либо открытию нового направления деятельности. В нем также содержится много фотографий, рисунков, схем и другой визуальной информации.
Каталог - это полноформатное многостраничное издание, которое содержит всю информацию о товарах и услугах фирмы. Помогая клиенту сориентироваться в широком ассортименте продукции и сделать правильный выбор, каталог производит первое впечатление о статусе и уровне компании. Поэтому красочный, качественно напечатанный каталог - лучший способ привлечь внимание покупателя и завоевать его уважение и доверие на первом этапе. |